Billy Danze (M.O.P.): Сделай сам
18 июня 2008, 15:52 Авторы: Руслан Муннибаев

Billy Danze (M.O.P.): Сделай сам


В каком состоянии сейчас твой сольный альбом "Behind Gates"?

Все в поряде, брат. Busta Rhymes только что прислал мне очень крутой куплет. Rakim будет. Все, кто имеет для меня значение, будут там и я очень признателен им. Пока все идет хорошо. Треки крутят по радио, и не только в стране – я получаю отзывы и из Японии, и из Боснии. И я очень горжусь, что абсолютно все делаю сам, без малейшей помощи лейбла.

Трудно всем заниматься самому?

Нет, потому что так я все контролирую. Сам знаю, какого рода трек делать, кого их продюсеров приглашать. Многим рэпперам нравится M.O.P., так что, когда я звоню им сказать, что работаю над сольником, проблем не возникает. Альбом получается хорошим и разнообразным. Те треки, которые появились в Интернете, отличаются друг от друга. "God Bless And Goodnite", "Gangsta", "Savages” " все они отличаются друг от друга. Хочу показать людям свою разносторонность. Раньше у нас не было много гостей, только свои люди, а здесь будут и не из нашего круга.

Нашел уже где выпускать альбом?

Знаешь, у меня сейчас четыре предложения на рассмотрении. Я спокоен на этот счет. Я могу париться о другом дерьме, но насчет выпуска абсолютно спокоен. Я же шестнадцать лет уже в игре.

Что вдохновило тебя на написание песни "Savages"?


Эта песня о том, как я рос, о моей жизни. Я не хотел стоять на углу, не хотел барыжить. Я не хотел быть причастным ко всему этому безумию и закончить жизнь за решеткой. Но мне приходилось. Когда я написал свои первые строчки у меня было много друзей. Там, где я рос, многие – дикари (savages), я не имею в виду, что все в гетто – животные, просто такой там менталитет. Так вот многих из этих друзей сейчас нет. Вот что меня вдохновило.

А с Lil’ Fame вы записываетесь для нового альбома M.O.P.?

Конечно. Мы готовим к выпуску очень крутой материал. Сейчас как раз я собираюсь встретиться с DJ Premier, он будет сводить. Мы постоянно записываем песни, и сейчас уже готово на альбом и даже на два. Но просто так выпускать их не хочется. Мы много вкладываем в треки и не хотим, чтобы они прошли мимо кого-то.

Каково работать вместе с Premier?

О, это наша семья. Все по-старому. Primo всегда с нами, даже если занят работой над другими проектами. Большего и ожидать нельзя. Мой чувак. Разница с прошлыми временами лишь в том, что мы не записывались вместе несколько месяцев, и когда я пришел недавно к нему, все было будто в первый раз. Всякий, кто с ним работал, скажет, что Premier не просто дает тебе бит, он работает над всей песней. Он позволяет артисту делать так, как тот хочет, но всегда скажет свое мнение, как сделать песню максимально хорошей. Шляпы прочь перед Премьером. Он моя семья и я буду любить его до самой смерти. Без него я бы не был в этом бизнесе так долго.

M.O.P. официально ушли с G-Unit Records?


Нет, мы пока не ушли оттуда. Еще осталось правильно позаботиться о бумагах, контрактах, чтобы правильно оттуда уйти.

Какие сейчас приоритеты у M.O.P.?

Делать музыку. Если мы не будем этим заниматься, то о чем вообще может идти речь? Все остальное неважно. Мы должны продолжать делать музыку и радовать фанатов.

Помогаешь ли ты молодым артистам?

Непременно. На одном из моих лейблов, Frontline, есть Young Lukey и Regie Da Firekidd. Он с Coney Island и он невероятный. А когда я говорю «невероятный», это означает «невероятный»! Bayholla из Далласа. Моя девчонка Thuesday. Она певица и тоже из Далласа. Мой чувак Doeboy из Северной Каролины. И Real Life. У них есть группа в Техасе и это просто огонь. Огонь, огонь! Уже выпустили 10-15 микстейпов, трудятся в поте лица. Sho’Nuff из Гарлема и Alias Unknown из Далласа. У нас куча записей. И я все еще выпускаю свой проект Heve Medal. Если у тебя есть амбиции и мы можем сойтись на личном уровне, то сможем делать и бизнес. Но если человеческие отношения не складываются, вряд ли что-то получится.

Чему ты мог бы научить новичков?

Я всегда говорю им одно и то же – не зацикливайтесь на одном. Некоторые зацикливаются на одной линии и не могут с нее сдвинуться. Мне неприятно об этом говорить, но публика запрограмированна. Поэтому, например, на радиостанции всегда есть программный директор. Он задает понимание того, какая песня хитовая, или какой должна быть песня, чтобы стать хитом. И ты уже не можешь появиться с песней в новом стиле. Она может быть очень крутой, но ее не заметят, потому что от тебя ждут только привычного. Каждый твой трек, чувак, каждый должен быть как последний.

Ди-джеи всегда поддерживали M.O.P. Что ты думаешь о словах Lil Wayne "Fuck mixtape dj’s"?

Я не знаю, чтобы кто-нибудь так сказал. Wayne все понимает. Нам нужен каждый элемент хип-хопа. Wayne нужны ди-джеи и мне тоже. И даже тем, кто еще не выпустил ничего, они тоже нужны. Каждый элемент хип-хопа важен. Ди-джеи. Скиллзы. Продюсеры. Звукоинженеры. Все. Ничего нельзя исключить, ведь это как паззлы, без одного не сработает. Представь, что все артисты запретят играть свою музыку – ди-джеям нечего будет играть. И наоборот, тогда никто не будет играть наше дерьмо. Или пойдем дальше, представь, что все студии закрылись, а все звукоинженеры отказываются делать свою работу. Нам нужны все элементы музыкального бизнеса. Шляпы прочь перед Lil Wayne, и перед ди-джеями тоже.





data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_card_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
comments powered by Disqus


Профайлы

Аудио в тему

M.O.P., Busta RhymesBroad Daylight
0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я